Страничка педагога-психолога

ГРАФИК РАБОТЫ

педагога-психолога

государственного учреждения образования

«Детский сад №96 г. Витебска»

Сакулиной Анастасии Игоревны

День недели

Время работы

Понедельник

08.00 – 16.30

Вторник

08.00 – 16.30

Среда

08.00 – 16.30

Четверг

10.30 – 19.00

Пятница

08.00 – 16.30

Консультирование родителей

Четверг

17.00 – 19.00

Консультирование педагогов

Вторник

13.30 – 15.00

Среда

13.30 – 15.00

Обеденный перерыв

13.00 – 13.30

 Для чего нужен психолог в детском саду?

   Основные функции педагога-психолога в детском дошкольном учреждении связаны с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Педагог-психолог работает в нескольких направлениях:  

  1. Консультации родителей и педагогов. Цель: оказание помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса в решении возникающих проблем. 
  2. Диагностика. Цель: изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а также особенностей межличностного взаимодействия. Основная задача психодиагностики – дать информацию об индивидуально-психологических особенностей детей, которая будет полезной воспитателям и родителям. 
  3. Развивающая и коррекционная работа. Порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой целью психолог планирует и проводит с ребенком коррекционные занятия. Обычно детям нравится заниматься с психологом, т.к. занятия проходят в непринужденной форме с использованием элементов игровой, песочной техники, сказкотерапии. 

   Уважаемые родители, помните:  

  • Психолог в детском саду работает с  детьми и их индивидуальными особенностями. 
  • Психолог – не врач: поставить диагноз и лечить он не имеет права.