ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога
государственного учреждения образования
«Детский сад №96 г. Витебска»
Сакулиной Анастасии Игоревны
День недели |
Время работы |
Понедельник |
08.00 – 16.30 |
Вторник |
08.00 – 16.30 |
Среда |
08.00 – 16.30 |
Четверг |
10.30 – 19.00 |
Пятница |
08.00 – 16.30 |
Консультирование родителей |
|
Четверг |
17.00 – 19.00 |
Консультирование педагогов |
|
Вторник |
13.30 – 15.00 |
Среда |
13.30 – 15.00 |
Обеденный перерыв |
13.00 – 13.30 |
Для чего нужен психолог в детском саду?
Основные функции педагога-психолога в детском дошкольном учреждении связаны с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Педагог-психолог работает в нескольких направлениях:
- Консультации родителей и педагогов. Цель: оказание помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса в решении возникающих проблем.
- Диагностика. Цель: изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а также особенностей межличностного взаимодействия. Основная задача психодиагностики – дать информацию об индивидуально-психологических особенностей детей, которая будет полезной воспитателям и родителям.
- Развивающая и коррекционная работа. Порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой целью психолог планирует и проводит с ребенком коррекционные занятия. Обычно детям нравится заниматься с психологом, т.к. занятия проходят в непринужденной форме с использованием элементов игровой, песочной техники, сказкотерапии.
Уважаемые родители, помните:
- Психолог в детском саду работает с детьми и их индивидуальными особенностями.
- Психолог – не врач: поставить диагноз и лечить он не имеет права.